Бизнес-идея открытия автосалона по шагам

В настоящее время практически каждый работающий человек может позволить себе приобрести автомобиль.

Это обеспечивается высоким ассортиментом моделей от разных производителей, соответственно, и стоимость автомобилей также градиентная.

Кроме того, сегодня существует система кредитования, которая дает возможность простому рабочему обзавестись четырехколесным другом.

Именно поэтому Вы однозначно выиграете, вложив средства в бизнес-идею по открытию автосалона.

Бизнес на открытии автосалона

Так с чего же начать собственный бизнес по открытию автосалона:

Первоначально вы должны для себя решить — в продаже будут новые или же б/у (подержанные) машины.

Затем необходимо выбрать перечень моделей, которые Вы планируете выставлять на продажу, а также определиться, представителем какой дилерской сети будет Ваш автосалон.

Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что привлечь клиентов можно хорошим ассортиментом, наличием отдела дополнительных аксессуаров, а еще большую прибыль обеспечат оборудованная стоянка, мойка и качественный сервис для автомашин.

Бизнес-план для автосалона

Когда основные вопросы уже решены, необходимо приступить к составлению бизнес-плана, поэтапно выполняя который Вы сможете воплотить в реальность свой бизнес.

После этого нужно определиться с заводами-производителями Вашего будущего товара и пообщаться с их представителями.

Также нужно встретиться с партнерами-поставщиками и суметь убедить их в рентабельности и состоятельности Вашего бизнеса с целью подписания договора о поставке автомобилей под товарный кредит.

Официальная регистрация автосалона

Открытие любого бизнеса начинается с его регистрации — конкретно в этом случае лучше всего подходит ООО.

После регистрации необходимо поставить компанию на учет в следующих организациях:

    Пенсионном фонде;
    Роспотребнадзоре;
    ГПН (государственный пожарный надзор).

Кроме этого, Вам необходимо создать счет в банке. Чтобы внести дилерскую компанию в реестр и получить свидетельство, необходимо подать заявку в управление потребительского рынка.

Если Вас заинтересовала идея открытия автосервиса, необходимо обратиться в Ростест для получения сертификатов, которые дают возможность выполнять дополнительный сервис.

Как стать дилером автомобилей

Предварительно ознакомьтесь, представители каких марок автомобилей уже имеются в Вашем городе. Возможно, какая-то марка не представлена, в этом случае считайте, что синяя птица залетела в Ваш дом!

Итак, определившись с маркой, необходимо провести переговоры с производителем, который, вероятнее всего, поинтересуется, есть ли у Вас опыт в данной сфере, и порекомендует, где лучше всего расположить автосалон.

Обязательно оцените потребительский спрос населения в этом регионе, т. к. это позволит определить ценовую категорию автомобилей для закупки.

Настало время обобщить все рекомендации, полученные со стороны, и, учитывая их, отредактировать бизнес-план, который уже в готовом виде предоставить производителю.

Важно суметь убедить всех в целесообразности открытия этого автосалона.

Поставки автомобилей в автосалон

Организовать поставки этого товара можно из разных мест.

Следует отметить, что каждую поставку необходимо подкрепить договором с указанием количества автомобилей, их стоимости, а также даты и времени выполнения заказа.

Если поставка автомобилей планируется из-за границы, необходимо оформить страховку, а также продумать, как будет осуществляться сама поставка (скорее всего, необходимо будет создать специальную службу доставки) и учесть время и дополнительные расходы на прохождение таможенного контроля.

Как привлечь покупателей в салон автомобилей

Этот вопрос очень важен для каждого начинающего бизнесмена, так как именно от того, как пойдут продажи, зависит срок окупаемости этого бизнеса и, конечно, количество получаемой прибыли.

Так как же привлечь покупателей в новый, только открывшийся автосалон:

Очень просто — необходимо провести рекламную кампанию. Удобнее всего сообщить об открытии автосалона, подав объявление в местную газету, также можно запустить бегущую строку на телевидении.

В рекламе нужно обязательно указать название салона, выгодные предложения — возможность покупателя сэкономить денежные средства, приобретая автомобиль у Вас, и контактные данные (адрес, телефон и сайт, если таковой имеется).

Проведение дополнительных акций, например, «Купи автомобиль и получи в подарок услугу или аксессуар», всегда будет стимулировать рост количества покупателей.

Также можно организовать дисконтную систему скидок на последующие покупки и обслуживание. Главное, всегда помните, что качественный товар и хорошее обслуживание — залог успеха любого дела!

Проанализировав информацию, изложенную выше, можно сделать вывод — сегодня открытие автосалона выгодно!

Все, что нужно для этого — просто построить определенный план действий для достижения данной цели и последовательно выполнять каждый пункт.

Конечно, прежде чем непосредственно приступить к осуществлению этого проекта, нужно потратить немало времени для проработки рынка предоставляемых товаров и услуг, изучить покупательную способность населения, подыскать возможных производителей и поставщиков и т. п.

Но можете не сомневаться — результат того стоит! Терпение и упорство всегда приводят к успеху любого человека!

Новичку в бизнесе на открытии автосалона

Любой бизнес требует официальной регистрации, для автосалона нужно зарегистрировать ООО (Общество с ограниченной ответственностью): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ООО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Бизнес-идея открытия автосалона по шагам обновлено: Февраль 22, 2017 автором: Алексей

Источник: realybiz.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий