Неоспоримые преимущества заказа рекламы в метро

Вначале статьи следует сразу подчеркнуть главные преимущества и особенности рекламной продукции в метро.

  • Профессиональная реклама в метро – это помощник для эффективного продвижения торгового знака или определенной продукции;
  • Полный охват огромной аудитории потенциальных потребителей;
  • Максимальный уровень коэффициента полезного действия;
  • Рекламная информация в метро может реализовываться посредством самых разных рекламных средств;
  • Размещенные в метро объявления не подвергаются влиянию природы и не портятся с течением времени.

Разумеется, это список на этом не заканчивается, но это одни из базовых преимуществ рекламы в метро. Сегодня купить рекламу в метро может любой бизнесмен и начинающий предприниматель. За счёт того, что размещение рекламной информации на транспорте активно применяется в крупных городах, такой метод позволяет обеспечить ознакомление с рекламой большой круг лиц. Тем не менее, метро в этом вопросе занимает лидирующую позицию.

Теперь уделим время видам рекламы в метро.

  • Использование рекламных стикеров, которые равномерно распределяются по вагонам всего состава. Этот вид весьма доступный и востребованный среди заказчиков. Важно учитывать, что компания или фирма, которая предоставляет услугу — продажа рекламы в метро обязательно должна иметь лицензию и все необходимые для этого документы. Стоит также отметить, что реклама в виде стикеров часто устанавливается возле схем метрополитена, которые находятся в каждом вагоне состава;
  • Применение полного брендинга вагона метро – достаточно новый метод преподнесения рекламной информации в нашей стране. Такой вид подразумевает размещение рекламной информации во всем вагоне исключительно одной торговой марки или продукта. Во многих странах эта технология положительно себя зарекомендовала и доказала, что такой способ рекламы продукции не только работает, но и улучшает имидж рекламируемой компании;
  • Рекламная информация вдоль эскалатора – эргономичный способ, который позволяет за счёт большего размера задействовать более красочную и привлекающую внимание рекламу. Будущие клиенты, в процессе движения на эскалаторе чаще всего обращают внимание на этот вид информации про товар или услугу, что повышает показатели результативности;
  • Установка рекламы в зонах перехода и вестибюлях метрополитена – в этих местах можно устанавливать самую разную реклама. Как правило, для этого применяются стандартные и световые щиты на газетных киосках.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий