Начало профессиональной деятельности организаторов мероприятий сопряжено с некоторыми проблемами. Определение с аудиторией и темой позади, аренда зала осуществлена, спикеры приглашены. Чего не хватает для успешного проведения намеченного? Эффективной рекламы для привлечения большого числа участников.
Что предпринять?
Собирать гостей можно, пользуясь несколькими способами:
- Страницы в социальных сетях есть у всех людей, работающих в публичной сфере. Именно они могут стать платформой для распространения информационных посылов. Используйте популярные паблики со сходной с вашей аудиторией. Создайте в вашем аккаунте группу для конкретного мероприятия с основной информацией и «фишками» для заполучения большего количества участников.
- E-mail рассылки. Действенная методика с привлечением электронной почты, которую использует конференц-сервис с использованием своей клиентской базы (можно обратиться за помощью к партнерам). Проблема в том, что ваше послание может остаться до конце не прочитанным. Поэтому необходимо использовать некоторые хитрости:
- просите клиентов оставлять отзывы (могут быть в форме видео), они способны не только привлекать, но и повышать доверие;
- создание специализированного сайта или лендинга с рассылкой его электронного адреса, подробно проинформирует о тренинге потенциальных слушателей.
- акции и специальные предложения будут приятными подарками (бесплатные материалы по теме). Для длительных мероприятий организуйте кейтеринг и сообщите об этом участникам.
- Личные приглашения. Отличный психологический ход, способствующий лояльности клиентов (уважение и важность присутствия на событии).
- Контекстная реклама. Требует правильной оценки целевой аудитории для минимизации расходов на информационную кампанию.
- Гостевой пост в виде интересной статьи о предстоящем тренинге на нескольких ресурсах с вашей ЦА (остается договориться с хозяевами об условиях размещения публикации).
- Бумажные носители. Использование классически вариантов в виде материалов на газетных (журнальных) страницах, заказ рекламного баннера, распространение листовой и буклетов могут стать серьезным подспорьем. Но это потребует некоторого увеличения финансовых расходов.
- Использование телевидения и радио так же сопряжено с увеличением расходной статьи бюджета, но если есть такая возможность, то эти направления дают хорошие результаты.
- Сарафонное радио – это предложение посетить тренинг, пригласив с собою друга, поскольку это будет веселее и обойдется дешевле. Подобным образом осуществляется информирование о событии и увеличение числа принимающих в нем участие.