Рекламируем тренинг: с чего начать

Начало профессиональной деятельности организаторов мероприятий сопряжено с некоторыми проблемами. Определение с аудиторией и темой позади, аренда зала осуществлена, спикеры приглашены. Чего не хватает для успешного проведения намеченного? Эффективной рекламы для привлечения большого числа участников.

Что предпринять?


Собирать гостей можно, пользуясь несколькими способами:

  • Страницы в социальных сетях есть у всех людей, работающих в публичной сфере. Именно они могут стать платформой для распространения информационных посылов. Используйте популярные паблики со сходной с вашей аудиторией. Создайте в вашем аккаунте группу для конкретного мероприятия с основной информацией и «фишками» для заполучения большего количества участников.
  • E-mail рассылки. Действенная методика с привлечением электронной почты, которую использует конференц-сервис с использованием своей клиентской базы (можно обратиться за помощью к партнерам). Проблема в том, что ваше послание может остаться до конце не прочитанным. Поэтому необходимо использовать некоторые хитрости:
  • просите клиентов оставлять отзывы (могут быть в форме видео), они способны не только привлекать, но и повышать доверие;
  • создание специализированного сайта или лендинга с рассылкой его электронного адреса, подробно проинформирует о тренинге потенциальных слушателей.
  • акции и специальные предложения будут приятными подарками (бесплатные материалы по теме). Для длительных мероприятий организуйте кейтеринг и сообщите об этом участникам.
  • Личные приглашения. Отличный психологический ход, способствующий лояльности клиентов (уважение и важность присутствия на событии).
  • Контекстная реклама. Требует правильной оценки целевой аудитории для минимизации расходов на информационную кампанию.
  • Гостевой пост в виде интересной статьи о предстоящем тренинге на нескольких ресурсах с вашей ЦА (остается договориться с хозяевами об условиях размещения публикации).
  • Бумажные носители. Использование классически вариантов в виде материалов на газетных (журнальных) страницах, заказ рекламного баннера, распространение листовой и буклетов могут стать серьезным подспорьем. Но это потребует некоторого увеличения финансовых расходов.
  • Использование телевидения и радио так же сопряжено с увеличением расходной статьи бюджета, но если есть такая возможность, то эти направления дают хорошие результаты.
  • Сарафонное радио – это предложение посетить тренинг, пригласив с собою друга, поскольку это будет веселее и обойдется дешевле. Подобным образом осуществляется информирование о событии и увеличение числа принимающих в нем участие.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий