Как найти частного инвестора

Как правило, чтобы открыть бизнес, нужны немалые деньги. Можно их накопить, или взять кредит в банке. Но что делать, если деньги срочно нужны, а в предоставлении кредита отказано? Одним из возможных вариантов будет такой, как найти частного инвестора.

Выдача денег частным Читать далее

Как увеличить продажи в кризис

Кризисное время заставляет всех задуматься о повышении продаж. Ведь граждане не готовы расставаться с большим количеством денежных средств. А магазинам не хватает прибыли, чтобы держаться на плаву. В связи с чем многих предпринимателей интересует, как увеличить продажи Читать далее

Как найти нишу для бизнеса?

Любой бизнес начинается с выбора ниши. Этот этап необходим для того, чтобы в дальнейшем определить целевую аудиторию и, соответственно, маркетинговую политику. Проблема в том, что многие предприниматели не знают, как найти нишу для бизнеса, и берутся за первую же Читать далее

Как правильно составить коммерческое предложение

От того, как составлено коммерческое предложение, напрямую зависит успех компании. Ведь оно способно привлечь клиентов, а от наличия последних зависит прибыль. Если вы хотите сделать свой бизнес успешным, вам обязательно нужно знать, как правильно составить коммерческое Читать далее

Как правильно проводить переговоры

Оглавление:

Разведка Постановка цели Покажите преимущества Внешний вид Приветствие Визуализация предложения Соответствующие знаки Грамотное изложение Подведение итогов Видео

Проведение переговоров – одна из самых важных задач бизнесмена. В любой отрасли ценятся Читать далее

Как правильно разговаривать с клиентом

Очень многие работники хотя бы иногда общаются с клиентами. Умение грамотно общаться с ними незаменимо: сотрудники, обладающие им, повышают прибыль компании. Конечно, все во многом зависит от сферы деятельности, но есть обобщенные правила того, как правильно Читать далее

Как правильно подобрать сотрудников

Как любому работнику хочется найти хорошую работу, так и любому работодателю хочется нанять квалифицированных, ответственных и целеустремленных сотрудников. И это неудивительно, ведь персонал — это «лицо» фирмы. Благодаря сотрудникам бизнес может процветать, а может и Читать далее