Главгосэкспертиза одобрила проект строительства автоподхода к мосту в Крым

. Сергей МальгавкоПерейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму. 10 мая 2017

Главгосэкспертиза РФ выдала положительные заключения на проект строительства автомобильной дороги, которая соединит федеральную трассу «Таврида» с транспортным переходом через Керченский пролив, сообщило ведомство.

Крым изучит рентабельность портов после открытия моста через пролив»Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения», — говорится в сообщении.

Отмечается, что протяженность новой дороги составит 8,603 километра, ширина каждой из четырех полос — 3,75 метра, расчетная скорость движения, принятая в соответствии со стандартными требованиями, — 120 километров в час. В ходе работ на участке строительства обустроят водопропускные трубы, путепроводы, локальные очистные сооружения, трансформаторные подстанции, акустические экраны. Также будут проведены реконструкция воздушных линий электропередач и переустройство пересекаемых распределительных газопроводов и магистральной тепловой сети.

Кроме того, проект предусматривает его подключение к улично-дорожной сети Керчи, что позволит сформировать перспективный транспортный узел в городе и его окрестностях. Завершение строительства автомобильного подхода будет синхронизировано с окончанием возведения моста в Крым и запуском движения по федеральной трассе «Таврида».

Строительство Керченского моста. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.

. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму. /

Источник: ria.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий