«Платон» отозвал заявку на создание системы контроля веса и габаритов

. Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкДальнобойщики на протестной акции против системы Платон. Архивное фото

. Рамиль СитдиковПерейти в фотобанк

МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Оператор «Платона», компания «РТ-Инвест Транспортные системы», отозвала заявку на создание системы весогабаритного контроля грузовиков, сообщил РИА Новости представитель РТИТС.

«Мы отозвали заявку», — сказал представитель РТИТС, воздержавшись от дальнейших комментариев.

Абдулатипов: «Платон» позволит компенсировать ущерб от большегрузовИсточник, знакомый с ходом работы над системой весогабаритного контроля, пояснил агентству, что причиной отзыва заявки оператора «Платона» стала совокупность факторов, в числе которых отсутствие конкретики по созданию системы. При этом переговорный процесс в отношении весогабарита продолжаются и прорабатываются разные варианты создания системы.

Первый замглавы Минтранса Евгений Дитрих в апреле говорил, что Минтранс и Росавтодор разработают концепцию системы весогабаритного контроля грузовиков в РФ к сентябрю. Он отмечал, что рабочие группы, которые создавали для того, чтобы они обсудили все нюансы весогабарита, «сейчас немного забуксовали», в том числе из-за того, что «есть много разных мнений».

Минтранс предложил удвоить штраф за первичную неоплату проезда в ПлатонеВ начале апреля правительство РФ уполномочило Минтранс рассмотреть заявку РТИТС, поданную в рамках частной концессионной инициативы, на создание единой системы весогабаритного контроля большегрузов. Госорганы должны были рассмотреть предложение инвестора, и в случае принятия положительного решения о возможности заключения концессионного соглашения информация о проекте могла быть размещена на сайте для проведения торгов. По словам Дитриха, ряд элементов эта заявка не учитывала. У Росавтодора уже есть собственные комплексы весогабаритного контроля и ряд стационарных контрольных постов, которые тоже могут быть интегрированы в систему, говорил он.

Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в качестве компенсации за использование трасс грузовиками. Сборы системы по данным на 15 апреля 2017 года превысили 23,5 миллиарда рублей.

Инфографика»Платон» на дорогах России

Источник: ria.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий