Алексей ФилипповПерейти в фотобанк
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости/Прайм. Вопрос дифференциации тарифа для большегрузов в рамках системы «Платон» пока не стоит на повестке дня, рассказал журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.
Дворкович рассказал о средней ставке тарифа «Платона» в 2017 годуПервый замглавы Минтранса Евгений Дитрих в середине декабря говорил, что министерство в 2017 году рассмотрит вопрос о возможности дифференцированного тарифа «Платона».
«Мы исходим из того что 12+ (большегрузы массой 12 и более тонн — ред.) все должны подпадать под (действие тарифа). Не рассматривается такая возможность пока», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос о возможной дифференциации тарифа.
Говоря об адаптации тарифа для малого и среднего бизнеса, Старовойт отметил, что «это очень тяжело будет сделать, даже технически». «Я не вижу сейчас технической возможности администрирования в этой части», — сказал глава Росавтодора.
Весогабаритный контроль грузовиков могут объединить с «Платоном»В начале декабря президент РФ Владимир Путин заявил, что решение по тарифам «Платона» должно быть взвешенным и сбалансированным, и указал на необходимость учитывать интересы малого бизнеса при повышении тарифов в системе.
Тариф введенной в строй в ноябре 2015 года системы в настоящее время составляет 1,53 рубля за километр вместо изначально запланированных 3,73 рубля. Минтранс РФ предлагал повысить тарифы с февраля 2017 года до 2,61 рубля за километр, с июня того же года — до 3,06 рубля за километр. Однако в феврале повышения не будет, сейчас власти рассматривают вариант однократного повышения тарифа. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в минувшую субботу говорил, что средневзвешенная ставка тарифа «Платона» в 2017 году будет ниже предложенной Минтрансом при ступенчатом повышении тарифа.
© Инфографика»Платон» на дорогах России
Источник: