Чистая прибыль Unilever, международного производителя потребительских товаров повседневного спроса, снизилась в I полугодии 2018 года на 2,4% в годовом исчислении до 3,237 млрд евро.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,11 евро против 1,09 евро за акцию за отчетный период прошлого года, сообщает ПРАЙМ.
Оборот компании уменьшился в отчетном периоде на 5% в годовом выражении до 26,352 млрд евро. Операционная прибыль составила 4,474 млрд евро, что на 7,7% ниже показателя годичной давности.
Unilever отмечает, что в минувшем полугодии были отмечены сложные условия на ключевых для компании рынках, но несмотря на это она смогла достичь хороших результатов.
В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
Источник: