Госдума обязала производителей сопровождать теле- и радиопередачи возрастной маркировкой

Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязующий производителей и вещателей теле- и радиопередач сопровождать свою продукцию возрастной маркировкой, передает корреспондент «Росбалта».

Требование также распространяется на производителей перечней и каталогов информационной продукции.

В настоящее время ответственность за неправильную возрастную маркировку несут главные редакторы некоторых СМИ, которые по закону являются распространителями информационной продукции. Если закон примут, производители теле- и радиопрограмм, а также сами вещатели не смогут передавать программы и каталоги информационной продукции третьим лицам без знака информационной продукции. За нарушение этого требования им грозит административная ответственность, пояснили в Госдуме.

Только в 2015 году в Оренбургской области было составлено 18 протоколов об административных нарушениях, в результате практически все главные редакторы областных газет были оштрафованы за ненадлежащую маркировку телепрограмм, опубликованных в этих газетах, отмечается в пояснительной записке к проекту. 

Источник: rosbalt.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий