Выбор профессии процесс не простой и к нему нужно подойти с максимальной ответственностью, на сегодня очень популярно работать в сфере BTL. Шесть причин по которым стоит задуматься о работе в сфере BTL.Выбор определенной профессии – это трудный и ответственный процесс. Ведь от того, насколько правильно он будет сделан, зависит наше финансовое благополучие, карьерный рост и ряд других факторов. При этом современный рынок труда предлагает просто огромное количество различных специальностей. Сегодня мы поговорим о том, почему же стоит остановиться именно на сфере BTL.
Причина 1. Широкий выбор вакансий
BTL – это общее название нетрадиционных методов рекламы (то есть тех, что не связаны с продвижением товара или бренда с помощью СМИ, плакатов, билбордов и пр.). Сюда входят различные промо-акции, шоу-программы и другие похожие мероприятия. Для реализации BTL-маркетинга привлекают обширный спектр специалистов, включая:
- мерчендайзеров;
- хостес;
- флагомахов;
- супервайзеров;
- стендистов и пр.
На сайте https://prommu.com/vacancy вы найдете большой выбор разноплановых предложений от работодателей, так что сможете подобрать самый интересный для себя вариант.
Причина 2. Неплохая оплата
В среднем, промо-персонал зарабатывает около 150-500 рублей за 1 час. Сумма не такая уж и маленькая. Тем более, если учесть тот факт, что выплата происходит по завершению каждого рабочего дня, так что деньги будут в вашем распоряжении сразу же после выполнения своих обязанностей.
Причина 3. Простота трудоустройства
Оформиться промо-специалистом достаточно легко. В отличие от многих других вакансий, тут отсутствует требование по поводу опыта работы, высшего образования и особых навыков. Таким образом, должности подходят для:
- студентов;
- пенсионеров;
- неработающих мам;
- длительное время безработных и пр.
Причина 4. Удобный график работы
В основном, таких специалистов ищут всего на несколько дней или часов. Кроме того, как правило, подразумевается занятость в вечерние часы, а также на выходных. Таким образом, вы не будете отвлекаться от любых других дел. В результате, занятость в сфере BTL удобно сочетать с учебой и основной работой.
Причина 5. Возможность карьерного роста
Если хорошо справляться со своими обязанностями, высока вероятность стать супервайзером – руководителем остальных промо-сотрудников. А там, немного подучившись, можно смело отправляться достигать вершин на стези маркетолога.
Причина 6. Интересное времяпрепровождение
Работа не обязательно должна быть скучной. Занятость в области нетрадиционного маркетинга это подтверждает. Различные интересные акции и шоу-программы помогут активным и коммуникабельным людям не только подзаработать, но и получить массу положительных впечатлений.
Таким образом, занятость в сфере BTL выглядит сейчас как один из наиболее перспективных вариантов.