Особенности выбора и установки проставок в пружины для увеличения клиренса

Изменение высоты дорожного просвета позволяет из городского седана сделать комфортное авто для путешествий, отдыха. Использование специальной проставки в пружины для увеличения клиренса дает возможность поднять транспорт на 3-5 см. Именно поэтому недорогие, но эффективные элементы пользуются большой популярностью.Правда, подбирать их и монтировать нужно с особым вниманием. Некорректная установка дополнений приведет к ухудшению качества и снижению безопасности езды. Соблюдение простых правил поможет автомобилистам избежать подобных проблем.

Основное назначение проставок для пружин подвески

Необходимость увеличения клиренса может быть связана с несколькими причинами. К первой из них относится желание автомобилиста несколько «поднять» ходовую. Такое решение позволяет комфортабельно совершать поездки по проселочным дорогам и бездорожью. Автобаферы в таком случае уменьшают опасность повреждения днища и ходовой. Весьма популярным такой тюнинг является среди владельцев авто с дорожным просветом около 10-12 см.

Также увеличение клиренса за счет проставок в пружины может пригодиться при нарушении геометрии подвески. Например, при ослаблении, проблемах хода одного из демпферов. Добавление автобаферов позволяет выровнять днище и обеспечить безопасность езды в любых условиях.

Как правильно проводить увеличения клиренса: подбор и установка проставок

Корректное оснащение пружины следует проводить после выбора модели автобаферов, которые идеально подходят для конкретной марки и даже модели авто. Приобретение специализированных изделий выделяются следующими преимуществами:

  • простотой и удобством установки;
  • правильностью работы вспомогательных элементов при любой нагрузке;
  • надежностью и долгим сроком службы.

При покупке универсальных изделий возможны проблемы как с их монтажом, так и с последующей эксплуатацией. Важно помнить, что подобные явления могут привести к опасному крену транспорта при поездках по бездорожью.

Перед монтажом пружинных дополнений нужно обязательно переставить машину на идеально ровное место. При этом транспорт должен быть полностью разгружен. После самостоятельного монтажа проставок (занимает около 3 часов) нужно убедиться в эффективности их работы. Они не должны «болтаться» внутри пружины. И конечно, не должны выпирать между витками. Езда после увеличения клиренса должна быть комфортной, удобной. Возникновение сторонних звуков требует повторной проверки работы проставок в пружинах.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий