Стоимость удаления негативных отзывов

О том, что о вас говорят в интернете, зависит и ваш доход. На первый взгляд, кажется, что это никак не связано. Но, мы хотим донести до вас, что ваша репутация и доход зависят друг от друга. Что мы имеем в виду?

Начнем с того, что человек перед тем, как довериться магазину или компании, он читает информацию о ней. Надо заметить, что особое внимание обращается не на те отзывы, которые написаны на вашем сайте, а на те, которые написаны на независимых ресурсах. Человек, если находит много негатива о вас, никогда к вам не обратиться.

Многие компании не обращают на это внимания, даже не задумываются, что о них пишут. Хотим сказать, что зря. Может сложиться ситуация, что у вас упали продажи, или же в вашу компанию никто не хочет устраиваться на работу – это первый звонок обратить внимание на вашу репутацию.

Часто компании пытаются, это сделать самостоятельно, но хотим вас огорчить, что даже если вы и найдете источники на которых о вас пишут плохо, вряд ли, вы что-то с этим сделаете. Очень мало компаний держат у себя специалистов этого направления.

Чтобы провести полный мониторинг того, что о вас пишут, понадобятся специально обученные люди, а также время и умение. Лучше всего найти фирму, которая этим занимается. Хотим заметить, что удаление негатива и улучшение репутации, это длительный и кропотливый процесс, который требует к себе особого подхода.

Бывает так, что компании считают, что можно удалить негатив весь из сети и на этом прекратить сотрудничество – это большая ошибка. Хотя и стоимость удаления негативных отзывов высокая, зато она вам быстро окупится, вы со временем убедитесь, как это позитивно скажется на вашем доходе.

Что входит в работу компании, которая займется вашей репутацией? Об это вкратце ниже.

Для начала, когда вы только хотите заказать эту услугу, вам необходимо предоставить полную информацию о себе. В нее может входить, конечно же, ваш сайт, также че вы занимаетесь, услуги, по каким запросам вас продвигали в поисковых системах, если вы это делали. Далее следует момент мониторинга. Специалисты смотрят где и что пишут о вас, какие ресурсы используются. Далее выбирается список ключевых запросов, по которым будет улучшаться ваша репутация. Делаются посты в социальных сетях. На первый взгляд – это все просто, но хотим вас заверить, что это не так.

Напоследок хотим вам дать рекомендацию – чтобы иметь постоянную, хорошую репутацию, необходимо на постоянной основе сотрудничать с такими компаниями.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий