Сегодня заметно обострилась конкуренция в сфере малого бизнеса. Непросто выбрать удачный вид занятий, который будет приносить стабильный доход. Следует учитывать множество факторов, которые несут риск для начинающего предпринимателя. Это хорошее помещение, расположенное на пересечении нескольких транспортных потоков, грамотный подбор ассортиментного ряда. От подавляющего большинства рисков и хлопот избавит пивная франшиза, разработанная достойным деловым партнером, успевшим занять прочные лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Конечно же, выбирать производителя нужно по целому ряду характерных маркеров. Об их профессиональной оценке поговорим более подробно.
Критерии оценки
Помните, что вам придется вкладывать определенные материальные ресурсы в развитие дела. Производитель оказывает значительную помощь — вплоть до помощи в подборе торговой площади, при создании проекта. Нередко предоставляется дорогостоящее торговое оборудование на бесплатной основе, поставляются рекламные материалы, сувенирная продукция. Пивной бизнес следует начинать с изучения репутации обладателя франшизы, с анализа перспектив его развития. В частности, надо обращать внимание на следующие моменты:
1. Прежде всего, надо внимательно изучить качество выпускаемой продукции. Для этого не стоит полагаться только лишь на собственные предпочтения, в обязательном порядке ознакомьтесь с мнением экспертов, заслуживающих доверия.
2. Оцените объемы реализации, конкурентоспособность пивной продукции. Она должна быть «по карману» большинству населения города. Посетите несколько торговых точек, уже работающих по франшизе. Задержитесь там на пару часов в качестве клиента. Подсчитайте сумму среднего чека, показатели сбыта. Мониторинг нужно вести в будние дни и в выходные, чтобы удалось составить общую объективную картину.
3. Желательно начинать общее дело с компанией, которая отработала на рынке несколько лет. Не стоит рисковать и вкладываться в создание точки по реализации совершенно нового пива.
4. Перечитайте условия стандартного договора, там не должно быть «подводных камней». Если есть какие-то сомнения в одном из пунктов, обратитесь за поддержкой к опытному юристу, работающему в сфере бизнеса.
Отличные перспективы
Заметим, что на сегодняшний день получить пивную франшизу на привлекательных условиях непросто. Мы говорим о компаниях, которые дорожат собственным именем. Менеджеры отдела сбыта проверяют соответствие магазина корпоративным стандартам, выдвигают жесткие требования по поводу обустройства зала. Если удастся убедить представителей завода в хороших перспективах дела, вас наверняка будет ждать в дальнейшем успех. Мелочей в таких ситуациях не бывает.