Поиск надежного мерчендайзингового агентства очень ответственный процесс так как от него в целом зависит конечный результат. По каким признакам следует следует производить отбор мерчендайзингового агентства.
При организации системы мерчендайзинга очень важно подобрать квалифицированный персонал, который будет заниматься продвижением продукции в торговых залах. Решить эту задачу можно двумя путями:
- осуществить поиск сотрудников через ресурсы по трудоустройству (газеты, журналы и др.);
- обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство — Plan-o-gram.ru.
Первый метод являлся основным в России еще 10 лет назад. Сегодня же все чаще организации прибегают к услугам профессиональных подрядчиков. Применительно к подбору персонала это характеризуется множеством преимуществ:
- отсутствием необходимости проводить массу собеседований;
- ограждением от ответственности за нанятый персонал;
- отсутствием необходимости вести кадровое делопроизводство и др.
Если нужно нанять мерчендайзеров, рекомендуется обратиться в агентство, специализирующееся на субподрядном предоставлении торгового персонала. И чтобы результаты их деятельности принесли ожидаемые плоды, очень важно наладить партнерство с профессиональным и надежным подрядчиком.
Какое выбрать мерчендайзинговое агентство
На 100% рабочей и универсальной инструкции по поиску достойного подрядчика представить невозможно: многое зависит от индивидуальных особенностей компании и десятков других факторов. Однако можно выделить ряд признаков, которые легко обнаружить у надежных бизнес-партнеров:
- многолетний опыт работы;
- безупречная репутация;
- полный спектр услуг;
- комплексный подход;
- индивидуальные решения для клиентов;
- умеренная ценовая политика.
Чем продолжительнее рыночная история компании, тем лучше. Многолетний опыт работы — признак того, что организация оказывает качественный сервис и обслуживает немало постоянных клиентов. Оценка ее репутации позволяет понять, насколько профессионально действует агентство. Разумеется, не все клиенты являются ангелами. Поэтому негативные отзывы о компании еще не являются поводом ставить на ней крест. Но если неблагосклонных мнений об агентстве слишком много, стоит поискать другого подрядчика.
Если организация профессионально занимается мерчендайзингом, она способна показать хорошие результаты в продвижении продукции заказчика, независимо от того, чем он торгует. В достойном агентстве можно заказать сотрудников для работы как с продуктами питания, так и со стройматериалами. При этом, подрядчик должен решать все задачи по обеспечению заказчика мерчендайзерами, включая их подбор, управление, контроль, документальное и финансовое содержание.
Персональный подход — визитная карточка качественного обслуживания. Компания, как и человек, индивидуальна. Поэтому ее задачи требуют нешаблонных решений. Профессиональный мерчендайзинговый подрядчик должен корректировать стандартный набор услуг, ориентируясь на особенности и потребности организации. Наконец, нельзя забывать о цене. Близкая к среднерыночной стоимость услуг — именно то, на что следует ориентироваться при поиске подходящего подрядчика!